Три способа которые помогут вернуть Мой компьютер на рабочий стол Windows 10

Многие хотят вывести в виндовс 10 мой компьютер на рабочий стол, но не знают как это сделать. Сделать это можно разными способами.

Как вывести мой компьютер на рабочий стол через параметры

Через кнопку Пуск или двумя клавишами WIN+I откройте Параметры – Персонализация – Темы.

Windows 10 Мой компьютер на рабочем столе
Windows 10 Мой компьютер на рабочем столе

Затем в правой части открытого окна в самом низу найдите абзац Сопутствующие параметры и нажмите в нём на пункт Параметры значков рабочего стола.

Как создать ярлык на рабочем столе Мой компьютер
Как создать ярлык на рабочем столе Мой компьютер

В результате откроется окно под названием Параметры значков рабочего стола. В этом окне нужно будет поставить галочку у пункта Компьютер который находится в самом верху, а затем нажать кнопку ОК. После этого появится в Windows 10 мой компьютер на рабочем столе.

Как вынести мой компьютер на рабочий стол Windows 10 через окно Выполнить

С помощью клавиш WIN+R запустите окно Выполнить.

Виндовс 10 Мой компьютер на рабочий стол
Виндовс 10 Мой компьютер на рабочий стол

Впишите в него команду Rundll32 shell32.dll,Control_RunDLL desk.cpl,,5 и нажмите кнопку ОК. В результате как и в первом случае, откроется окошко под названием Параметры значков рабочего стола в котором поставьте галочку у пункта Компьютер и нажмите кнопку ОК. Таким образом вы выведите мой компьютер на рабочий стол виндовс 10.

Как создать ярлык на рабочем столе мой компьютер Редактором реестра

С помощью клавиш WIN+R и команды regedit запустите Редактор реестра.

Как добавить мой компьютер на рабочий стол Виндовс 10
Как добавить мой компьютер на рабочий стол Виндовс 10

В левой части открывшегося окна раскройте ветвь Компьютер\HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced. Обязательно нажмите левой кнопкой мыши на раздел Advanced, а затем в правой части окна найдите параметр HideIcons. Если этого параметра нет, то создайте его нажав правой кнопкой мыши по разделу Advanced и выбрав в открывшемся меню Создать – Параметр DWORD (32 бита). Новый создавшийся параметр переименуйте в HideIcons. Чтобы вынести Мой компьютер на рабочий стол, нужно изменить значение параметра HideIcons на 0, а потом перезагрузить компьютер. Теперь вы знаете как добавить мой компьютер на рабочий стол Windows 10.